Памятка по рекламе в Мексике



В Мексике 1win работает в полном соответствии с местными законами, и важно, чтобы вы, наши партнёры, также их соблюдали. Правила размещения рекламы мы собрали здесь. По вопросам можно обращаться к личному менеджеру — он всегда поможет. 


Требования к рекламе

Условия рекламы. Убедитесь, что условия рекламных акций описаны ясно и чётко, чтобы не вводить аудиторию в заблуждение относительно предоставляемых услуг.

Призыв к действию. Избегайте использования прямых призывов сделать ставку, это запрещено.

Использование бренда. В текстовых рекламных объявлениях обязательно используйте название «1win», а в графических — логотип бренда. 

Домен. Используйте только домен 1win.mx со своим реферальным кодом. Если использовать другой домен, клиенты не смогут попасть на сайт.

Валюта. Указывайте суммы выигрышей в мексиканских песо: $ или MXN — на испанском, MX$ — на английском. К исключениям относятся акции с призовым фондом в другой валюте и суммы на изображениях, являющиеся примерами или элементами дизайна.

Оффлайн-реклама. В обязательном порядке согласовывайте размещение такой рекламы с личным менеджером.

Возрастные ограничения. Целевая аудитория рекламы — от 18 лет.

Дисклеймер. Рекламные баннеры можно размещать только с дисклеймером, его текст изменять нельзя. Для текстовых сообщений и рекламных роликов дисклеймер не нужен.

Интеллектуальная собственность. Используйте чужой контент только с согласия правообладателей. Это касается фотографий, логотипов, товарных марок, изображений людей и музыки. Можно использовать 3D-модели собственных персонажей или животных в спортивной форме. Цвета клубов и номера на форме персонажей допустимы. Имена игроков можно использовать без прямой ассоциации с конкретным спортсменом. Например: «Кейн», «Харри», «Харри К.», «Х. Кейн». 


Использование дисклеймера

Баннерная реклама должна содержать номер разрешения, включать информацию о запрете азартных игр для несовершеннолетних и призыв играть ответственно, а также напоминание, что игры предназначены только для развлечения и отдыха.

При создании собственных креативов обязательно используйте дисклеймер в нижней части изображения. Убедитесь, что текст читаемый и хорошо различимый. За помощью в нанесении можно обратиться к личному менеджеру. На всех официальных промоматериалах дисклеймер уже есть.




В зависимости от содержимого рекламы есть два вида дисклеймеров:

Если материал не рекламирует акции и упоминает только бренд или веб-сайт, используйте следующий текст:

«Permiso SEGOB 8.S.7.1/DGG/SN/94. Juegos de apuestas prohibidos para menores de edad. Juegue responsablemente, no olvide que el principal propósito es la recreación, diversión y esparcimiento».

(«Разрешение SEGOB 8.S.7.1/DGG/SN/94. Азартные игры запрещены для несовершеннолетних. Играйте ответственно, не забывайте, что главная цель — отдых, развлечение и досуг»).

Если материал рекламирует акции или бонусы, используйте текст со ссылкой на условия акций:

«Permiso SEGOB 8.S.7.1/DGG/SN/94. Consulta bases y restricciones en https://1win.mx/bonuses. 18+ Juegue responsablemente. No olvide que el principal propósito es la recreación, diversión y esparcimiento». 

(«Разрешение SEGOB 8.S.7.1/DGG/SN/94. Ознакомьтесь с правилами и ограничениями на странице https://1win.mx/bonuses. 18+ Играйте ответственно. Не забывайте, что основная цель — отдых, развлечение и досуг»).


Использование интеллектуальной собственности

При использовании любых изображений или их частей учитывайте, что они могут быть защищены интеллектуальными правами. Чтобы не нарушить их, сначала нужно получить разрешение от владельцев.

Не используйте без предварительного согласия правообладателей:

  • изображения, защищённые авторским правом. К ним относятся фотографии, иллюстрации, картины и другие визуальные материалы, созданные авторами;

  • товарные знаки и логотипы. Использование товарных знаков без согласия правообладателей может нарушить их права на товарный знак. В том числе это касается логотипов спортивных лиг и команд;

  • изображения людей. Публикация фото- и видеоматериалов людей без их согласия нарушает их права на конфиденциальность и личное изображение; 

  • произведения искусства. В частности изображения скульптур, картин, архитектурных объектов и других художественных предметов;

  • музыкальные композиции, включая тексты песен и мелодии. 

Использование материалов, сгенерированных искусственным интеллектом

Если используете в рекламе изображения и другие материалы, сгенерированные ИИ, обязательно:

  • проверьте наличие авторских прав на элементы, сгенерированные ИИ: текст, фоновые изображения и прочие;

  • проверьте права на использование материалов, созданных ИИ. Некоторые сервисы могут ограничивать коммерческое использование такого контента или требовать указания авторства;

  • укажите референс на оригинальную модель ИИ или разработчика в подписи или ссылках к материалу; 

  • исключите противоречивые или оскорбительные изображения, которые могут быть случайно созданы ИИ.

Популярные сообщения из этого блога

GIF для партнёров

Стикеры для партнёров

Как настроить постбеки через Telegram