Кто она — твоя целевая аудитория?

 

Задай себе всего один вопрос. Что движет людьми, которые ставят на спорт, играют в казино и покер?

Думаю, ты сразу понял, о чем идет речь. Ими движет азарт. Эмоция, связанная с предвосхищением успеха в чем-либо.

Чтобы привлечь азартных людей, ты должен четко понимать, что эти люди из себя представляют. Ты должен знать о них как можно больше, потому что хорошее знание целевой аудитории поможет тебе:

- грамотно выстроить рекламную кампанию;

- создавать продукты, которые хотят покупать;

- уменьшить расход рекламного бюджета;

- привлекать более дешевый и более целевой трафик;

- какие цены устанавливать на свои продукты.

Мы рассмотрим целевую аудиторию для гемблинга и беттинга с нескольких сторон, а также приведем интересные факты об игроках.

Демография

Как правило, самыми активными пользователями сайтов БК являются мужчины в возрасте от 23 до 35 лет, которые проживают в крупных городах.

Что мы еще можем знать о них?

С большой вероятностью эти люди имеют семьи. У них среднее-специальное или высшее образование, большинство из них работает по найму. Как правило, на должности обычных специалистов.

Уровень дохода

По уровню достатка разделим игроков на две группы:

Среднеобеспеченные

Такие люди не гонятся за большими деньгами. Они играют ради удовольствия. Игра для них — это способ проверить свою удачу, а не поднять деньжат. Для их привлечения наиболее эффективно использовать промо-акции, также внимание этого типа игроков стоит обратить на крупные спортивные события.

Малообеспеченные

Эти люди играют в казино или ставят на спорт, чтобы сорвать куш. Они выбирают игру, чтобы разбогатеть и сделать свою жизнь лучше, чем сейчас. Именно на это и стоит делать упор при создании креативов. Пользуются успехом кейсы «Как поднять N-сумму за день/неделю и тд.», «История успеха».

Интересы

Как бы банально это не звучало, но этих людей объединяет спорт. Большая часть интересов аудитории приходится на футбол. Именно этот вид спорта имеет большую популярность, а значит, что количество ставок на эту дисциплину значительно выше остальных. Далее по убыванию идут: хоккей, баскетбол, теннис, волейбол и т.д. Среди более молодых представителей целевой аудитории большим интересом пользуется киберспорт, который в последнее время набирает популярность, а также виртуальный спорт — это симулятор спортивных матчей, на которые пользователи могут совершать ставки в любое время.

Где игроки ищут информацию о букмекерской компании?

Информацию о спортивных событиях и БК большая часть аудитории берет из Интернета. Первым делом игроки идут в поисковики. Наиболее частый запрос — ставки на спорт.

Следующими по популярности идут беттинговые сайты с обзорами и рейтингами букмекеров. Социальные сети занимают почетное третье место. Самой популярной сетью оказался telegram, сразу за ним Вконтакте.

“Уже пришли в голову идеи, откуда сможешь привлечь таких игроков?”

Приготовься, так как следующая информация поможет тебе еще больше понять твою аудиторию

Зачем игроки делают ставки на спорт?

Более 50% считают, что они делают ставки только ради приятного времяпрепровождения, как хобби. Около 25% ставят ради интереса. Помнишь про азарт? Всего 8% пользователей рассматривают ставки на спорт как дополнительный заработок, а для оставшихся людей это просто приятный вид досуга.

Какой средний размер ставки?

Средний размер ставки типичного игрока составляет около 5 000р.

Покупают ли игроки прогнозы и сколько готовы за них платить?

Около 60% игроков покупают прогнозы в интернете. Средняя цена такого прогноза составляет 1 800р. Это та сумма, которую игроки готовы тратить на услуги капперов. На основе всей этой информации каждый может сделать свой собственный вывод. Возможно, тебе придется изменить стратегию и тактику своей работы.

И еще немного интересных фактов об игроках:

- 80% всех ставок совершается в Live;

- более 70% игроков делают более одной ставки в день;

- 80% ставок совершается с мобильных устройств;

- большинство ставок совершается в вечернее и ночное время;

- 50% игроков смотрят спортивные каналы и слушают лидеров мнений на YouTube;

- более 30% игроков делают больше одной ставки в неделю.

Помни, что знание своей ЦА поможет тебе грамотно выстроить рекламную кампанию, эффективно подать продукт и заработать больше денег💰

Популярные сообщения из этого блога

Основы работы с TikTok

Как настроить постбеки через Telegram

Как работать с аккаунтами Instagram