Как быстро найти рабочие креативы на казино?

Сегодня 1win Partners делится с тобой лайфхаком по поиску конвертящих креативов, которые ты сможешь использовать в своих рекламных кампаниях и получить хороший профит.
А зачем мне брать чьи-то креативы? Разве собственные объявления не конвертят лучше всего?
И да и нет. Если у тебя большой опыт, то ты с высокой вероятностью можешь сказать, что зайдет, а что нет. В этом случае действительно лучше использовать собственные крео. Но если у тебя нет опыта, то ты можешь просто не попасть в сердце целевой аудитории. У людей не появится интерес и желание нажать на объявление, чтобы поиграть в казино. Чтобы не рисковать, лучше всего позаимствовать у коллег те рекламные объявления, которые уже работают. По крайней мере до тех пор, пока ты набьешь руку.
Убедили. Что мне нужно делать, чтобы найти рабочие креативы и использовать их в своих рекламных кампаниях?
Заходим на Publer. Мы будем искать креативы в Таргете Instagram.
Но ведь в Инстаграме запрещена реклама казино и беттинга! Если в Паблере просто написать “казино”, то он ничего не найдет
Да, здесь ты прав. Реклама казино запрещена в Инстаграм, но кого это останавливает? Если рекламные объявления ведут пользователей на лендинги казино, то очень часто в ссылках содержится слово “casino”. Для нас это означает, что мы сможем использовать эту “лазейку” и найти крутые крео.
Как это искать?
1) Заходим в Publer в раздел «Таргет Instagram».
2) Нажимаем на стрелочку, чтобы увидеть больше фильтров.
3) В графе поиска по ссылке пишем «casino».
4) В графе «держится дней от» пишем 10.
Почему нужно искать креативы, которые откручиваются больше 10 дней?
Если креативы крутятся более 10 дней, значит они показали свою эффективность и на них тратятся деньги.

Из этого списка ты можешь выбрать несколько подходящих объявлений и провести свои тесты, чтобы выявить лидера. В этой статье ты найдешь подробную информацию о том, как выбрать лучший креатив.
Помимо Publer существуют и другие сервисы. Также заслуживают внимания:
- AdHeart. Более полумиллиарда креативов, огромный конструктор фильтров (платформа, текст, вхождения, ссылки, домены, формат и прочее). Позволяет анализировать приложения, переводить крео на русский язык, отслеживать практически всю информацию.
- ADLover. В основном аналитика по Instagram-рекламе. десятки миллионов креативов из ленты и сториз, статистика профилей, множество сортировок объявлений, 30+ языков объявлений.
- Semrush. В основном нацелен на сео, помогает работать с рекламой Google и другими поисковыми сетями. Возможностей много: поиск, контекст, ключи и прочее.
- AdMobiSpy. Мониторит контекстные объявления AdWords, а также рекламу в MyTarget и несколько других типов
Стоковые фотографии
Помимо запуска рекламы, их можно использовать в качестве контента на своих площадках. Стоков много — Pinterest, Shutterstock, Juxtapost и другие. Но использовать фото для арбитража напрямую нельзя — их придется уникализировать.
Помимо платных сервисов существует довольно много бесплатных стоков. Наиболее популярные и крупные: Pixabay, Unsplash, Pexels, FreeStockImages, Gratisography. Многие платные фотостоки имеют либо демо-версию, либо часть бесплатного контента.
Желаем тебе успехов и большого профита!