Как быстро найти рабочие креативы на казино?

 

Сегодня 1win Partners делится с тобой лайфхаком по поиску конвертящих креативов, которые ты сможешь использовать в своих рекламных кампаниях и получить хороший профит.

А зачем мне брать чьи-то креативы? Разве собственные объявления не конвертят лучше всего?

И да и нет. Если у тебя большой опыт, то ты с высокой вероятностью можешь сказать, что зайдет, а что нет. В этом случае действительно лучше использовать собственные крео. Но если у тебя нет опыта, то ты можешь просто не попасть в сердце целевой аудитории. У людей не появится интерес и желание нажать на объявление, чтобы поиграть в казино. Чтобы не рисковать, лучше всего позаимствовать у коллег те рекламные объявления, которые уже работают. По крайней мере до тех пор, пока ты набьешь руку.

Убедили. Что мне нужно делать, чтобы найти рабочие креативы и использовать их в своих рекламных кампаниях?

Заходим на Publer. Мы будем искать креативы в Таргете Instagram.

Но ведь в Инстаграме запрещена реклама казино и беттинга! Если в Паблере просто написать “казино”, то он ничего не найдет

Да, здесь ты прав. Реклама казино запрещена в Инстаграм, но кого это останавливает? Если рекламные объявления ведут пользователей на лендинги казино, то очень часто в ссылках содержится слово “casino”. Для нас это означает, что мы сможем использовать эту “лазейку” и найти крутые крео.

Как это искать?

1) Заходим в Publer в раздел «Таргет Instagram».

2) Нажимаем на стрелочку, чтобы увидеть больше фильтров.

3) В графе поиска по ссылке пишем «casino».

4) В графе «держится дней от» пишем 10.

Почему нужно искать креативы, которые откручиваются больше 10 дней?

Если креативы крутятся более 10 дней, значит они показали свою эффективность и на них тратятся деньги.

Из этого списка ты можешь выбрать несколько подходящих объявлений и провести свои тесты, чтобы выявить лидера. В этой статье ты найдешь подробную информацию о том, как выбрать лучший креатив.

Помимо Publer существуют и другие сервисы. Также заслуживают внимания:

  • AdHeart. Более полумиллиарда креативов, огромный конструктор фильтров (платформа, текст, вхождения, ссылки, домены, формат и прочее). Позволяет анализировать приложения, переводить крео на русский язык, отслеживать практически всю информацию.
  • ADLover. В основном аналитика по Instagram-рекламе. десятки миллионов креативов из ленты и сториз, статистика профилей, множество сортировок объявлений, 30+ языков объявлений.
  • Semrush. В основном нацелен на сео, помогает работать с рекламой Google и другими поисковыми сетями. Возможностей много: поиск, контекст, ключи и прочее.
  • AdMobiSpy. Мониторит контекстные объявления AdWords, а также рекламу в MyTarget и несколько других типов

Стоковые фотографии

Помимо запуска рекламы, их можно использовать в качестве контента на своих площадках. Стоков много — Pinterest, Shutterstock, Juxtapost и другие. Но использовать фото для арбитража напрямую нельзя — их придется уникализировать.

Помимо платных сервисов существует довольно много бесплатных стоков. Наиболее популярные и крупные: Pixabay, Unsplash, Pexels, FreeStockImages, Gratisography. Многие платные фотостоки имеют либо демо-версию, либо часть бесплатного контента.

Желаем тебе успехов и большого профита!

Популярные сообщения из этого блога

Основы работы с TikTok

Как настроить постбеки через Telegram

Как работать с аккаунтами Instagram