Азербайджан

 

Азербайджан бывшая Советская Республика, а ныне- крупнейшая Закавказская страна. Население больше 10 млн человек, 91,6 % этнические азербайджанцы. Больше 80% населения активно пользуются интернетом. Государство светское, но многие жители почитают ислам. Общество достаточно консервативное, азербайджанцы славятся своей взаимовыручкой, приверженностью к семейным ценностям и стремлением показать себя с лучшей стороны в глазах окружающих.

Местные особенности

Игорный бизнес там запрещен уже более 20 лет. Но, как и в случае с Узбекистаном, в стране был разработан законопроект о легализации гемблинга. Тема его либерализации не раз поднималась в обществе.

Это неудивительно, ведь одной из основных отраслей экономики Азербайджана является туризм. Отсутствие собственных игорных заведений не только способствует оттоку денежных средств в пользу Грузии и других гемблинг-лояльных стран.



Азартные игры привлекают и коренных жителей Азербайджана, большое количество игроков любят легкие деньги. Жители столицы из разных слоев общества могут целыми днями делать ставки на зарубежные футбольные матчи. Здесь нужно делать упор на беттинг.

Прибыль рынка в Азербайджане превышает миллиард манатов (местная валюта), большая часть этих денег в теневом секторе. Благосостояние в стране растет, как и интерес к азартным играм, доходы игорного бизнеса увеличиваются с каждым днем. Хоть реклама казино в стране запрещена и все сайты должны блокироваться, но на деле эти правила не действуют, в эту сферу из страны улетает большое количество денег.

Источники трафика

97% азербайджанских пользователей регулярно посещают YouTube. Далее по популярности среди юзеров следуют Instagram (84%) и Facebook (81%). Именно их мы рекомендуем использовать для привлечения игроков. Чуть меньше пользователей у Vk (24%), LinkedIn (20%), Twitter (19%) и Odnoklassniki.ru (14%).

Что касается различных программ, мобильных приложений или веб-сервисов для мгновенного обмена сообщениями, то среди азербайджанцев наибольшей популярностью пользуется мессенджер WhatsApp (97%). Немного уступает ему Facebook Messenger, которым пользуется 73% респондентов. Чуть больше половины участников опроса (53%) выбирают Skype. Значительно меньшая доля пользователей предпочитает Agent Mail.ru (25%), Viber (20%), Twitter (19%), Vkontakte (19%) и Telegram (16%).

Креативы

Для работы с каперским трафиком лучше всего использовать Instagram. В нашей статье есть подробная инструкция по запуску на этой платформе.

Русский текст в креативах работает хуже, чем азербайджанский. Тем не менее, русская озвучка с азербайджанским текстом показывает хорошие результаты. Местная аудитория явно знает русский язык на слух намного лучше, чем в письменном виде.

В таргетированной рекламе стоит ориентироваться на аудиторию м25+. Наиболее активное время с 20 до 22 по Москве.


Хорошо работают слоты и эмоции с текстом. В тексте нужно делать упор на бонусы и крупные выигрыши, которое дает казино, возможность быстро разбогатеть. Также желательно самостоятельно записывать слоты, а не брать те, которые использовались много раз. То же самое относится и к эмоциям. Похожий подход можно использовать для ведения каналов на YouTube и TikTok.

Популярные сообщения из этого блога

Основы работы с TikTok

Как настроить постбеки через Telegram

Как работать с аккаунтами Instagram