Запуск УБТ-схемы через стрим на примере сигнального бота
Главная задача партнёра — выделиться из общей массы креативов и убедить зрителя в эффективности своей схемы. Трансляция в прямом эфире — идеальный способ добиться нужного результата.
В этом материале приведены примеры креативов в формате Live-трансляции, а также рассказано, как запустить свой стрим и поднять его в топ выдачи с помощью SEO-инструментов. Воронку можно масштабировать различными источниками и добавлять новые по мере роста актива — этот вопрос также подробно разобран в разделе «Варианты связок».
Подготовка видео-стрима
Партнёру необходимо заранее подготовить видео-стрим по аналогии с рестримами. Вот пошаговый алгоритм действий.
Создаем десктопный ролик
Для создания креатива потребуются услуги монтажёра. Найти специалиста, который сделает работу за умеренную стоимость, можно тут или на других биржах фриланса для создателей контента.
Маски видео:
(1) Окно ставок.
(2) Интерфейс игры, чат, ставки и коэффициенты раундов.
(3) Попап выигравшей ставки.
(4) Хедер сайта и окна балансов.
Вот как маски должны быть расставлены на итоговом видео.
Создание видеоряда:
4. Подставляем необходимую сумму и постоянно увеличиваем баланс после каждого раунда через редактор кода страницы в браузере. Добавляем в виде статичного скриншота на маску (4). Обновляем маску каждый раунд на протяжении всего видео. Задача монтажёра — соединить все маски в одно цельное видео.
Создаем ролик для телефона
Настраиваем кадр для стрима
Располагаем ПК или ноутбук и телефон в кадре и запускаем два видео одновременно, как на фото.Озвучиваем креатив
Комментируем всё, что происходит на экране, общаемся с чатом, рассказываем о работе бота и прогреваем аудиторию. Конечная цель — агитировать игроков перейти в Telegram-канал.
Запускаем стрим
Настраиваем OBS для трансляции
При первом запуске OBS откроется мастер автоматической настройки. Указываем, что программа будет использоваться для трансляций.
Далее устанавливаем базовое разрешение и частоту кадров. По умолчанию OBS предлагает оптимальные настройки, поэтому просто жмём «Далее».
Осталось указать источники трансляции.
Создаём сцену в OBS
- Открываем блок «Сцены» в нижнем левом углу основного окна программы и нажимаем на значок «+», чтобы добавить новую сцену.
- Вводим название для новой сцены в открывшемся диалоговом окне.
- В блоке «Источники» нажимаем «+» и выбираем «Источник медиа».
Когда всё готово, нажимаем «Начать трансляцию». Видео будет отображаться в центральном окне.
Как внедрить стрим в работу
Что нужно для корректной работы воронки:
УБТ-источники;
Telegram-канал;
Telegram-бот с сигналами, желательно с веб-интерфейсом. Найти специалиста с подходящими навыками можно на бирже фриланса;
трастовый YouTube-канал под стрим;
опционально: виртуальный сервер для «вечного» стрима. Общая инструкция по работе с виртуальными серверами доступна здесь;
навыки или услуги монтажёра;
УБТ-источники;
Telegram-канал;
Telegram-бот с сигналами, желательно с веб-интерфейсом. Найти специалиста с подходящими навыками можно на бирже фриланса;
трастовый YouTube-канал под стрим;
опционально: виртуальный сервер для «вечного» стрима. Общая инструкция по работе с виртуальными серверами доступна здесь;
навыки или услуги монтажёра;
Также нужен обработчик, в задачи которого входит:
отслеживание чата стрима и ответы на вопросы зрителей;
сопровождение потенциальных игроков на всех этапах воронки;
помощь игрокам по всем вопросам;
возврат игроков.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться со статьей «Для чего нужна обратная связь от игроков?» Методы и советы из данной статьи помогут вести обработку игроков гораздо эффективнее.
YouTube SEO
Этот подход — ядро воронки, к которому можно добавлять любые источники. Например, запускаем рестрим видео, которое подготовили выше, накручиваем на трансляцию ботов и живые комментарии.
Примеры комментариев:
«Круто, что рассказываешь, не думал что работает) теперь часто буду юзать, пока не пофиксили!»
«Проверил твоего робота - работает, поставил лайк!»
«Спасибо бро крутая тема, пока не пофиксили»
Пример названия стрима и использования ключевых слов:
Какие каналы подходят для запуска:
Канал с «галочкой» — от 100 тысяч подписчиков, «галочка» выдаётся после ручной верификации аккаунта. Такие каналы лучше всех попадают в топ поиска по ключевым словам и занимают 1-2 места.
Каналы с 15-30 тысячами подписчиков могут занять 3-4 позиции в поисковой выдаче.
Канал с «галочкой» — от 100 тысяч подписчиков, «галочка» выдаётся после ручной верификации аккаунта. Такие каналы лучше всех попадают в топ поиска по ключевым словам и занимают 1-2 места.
Каналы с 15-30 тысячами подписчиков могут занять 3-4 позиции в поисковой выдаче.
Каналы от 30 тысяч подписчиков использовать не рекомендуется: результаты будут синонимичными с 15-30 тысячами подписчиков, а стоимость гораздо выше. Здесь важно правильно оценить свой бюджет и возможности. Если мы не можем себе позволить крупный верифицированный канал, рассчитывать можно на 3-4 место в выдаче по ключам, так что не стоит вкладывать слишком много ресурсов.
Где покупать каналы?
Каналы можно покупать через биржи, подходят даже самые дешевые с различной (детской в том числе) тематикой. Приобрести готовый канал можно на:
Trade-groups — доступны фильтры тематики, количества подписчиков, стоимости и доходностив;
Как конкурировать по YouTube SEO?
Сносить и банить каналы и стримы текущего топа, путём накрутки жалоб.
Ранее была протестирована накрутка 1.000 жалоб за 9к рублей — канал пропадает из топа через несколько часов, просмотры перестают идти.
Сервисы для накрутки:
Telegram SEO — Стрим — Telegram Bot
количество премиум подписчиков/участников — подойдут даже накрученные;
описание канала — должно соответствовать контенту, быть простым и понятным;
возраст канала — чем старше, тем трастовее и выше в результатах поиска;
вхождение запроса в названии и линке на транслитерации.
УБТ — Стрим — Telegram Bot
Создаем креативы, которые разоблачают другие сигнальные боты, рассказываем про софт и заработок на игре.
Создаём интригу и привлекаем внимание к стриму. Ссылку на стрим размещаем в канале в Telegram.
Призываем распространять. Например: «Поделитесь этим видео с друзьями, пока софт работает», «Даю 100$ за лучший комментарий».
Создаем креативы, которые разоблачают другие сигнальные боты, рассказываем про софт и заработок на игре.
Создаём интригу и привлекаем внимание к стриму. Ссылку на стрим размещаем в канале в Telegram.
Призываем распространять. Например: «Поделитесь этим видео с друзьями, пока софт работает», «Даю 100$ за лучший комментарий».
Порядок действий при покупке канала:
Покупаем аккаунт на бирже, предпочтительно 2007-2009 года регистрации.
Прогреваем аккаунт.
- Начинаем загружать видео на четвертый-пятый день после прогрева.заливаем по 2-3 видео в день.
Порядок действий при создании канала:
Покупаем прокси с IPv4. Проверить трастовость прокси можно по ссылке.
Создаем канал.
Арендуем номер телефона на SMS-Acvtivate.
Создаём аккаунт и прогреваем его.
Заливаем видео на четвертый-пятый день после прогрева, не более 2-3 в день.
Возможна ситуация, при которой канал не набирает просмотров. Скорее всего, это свидетельствует о наличии теневого бана. Какие могут быть причины:
IP прокси в теневом бане;
публикуется слишком много контента;
алгоритмы заподозрили накрутку;
неуникальный контент, перезалив;
плохие расходники для креативов;
использование запрещенных хештегов, стоп-слов, спам-слов. Список актуальных спам-слов и стоп-слов доступен по ссылке;
наличие прямых реферальных ссылок под видео и описании канала.
Платный трафик — Стрим— Telegram Bot.
Рекомендуем закупы рекламы в следующих тематиках: новости, треш, скидки, льготы, пособия, вакансии, порно. Основные форматы креативов — посты и сторис. В постах обязательно пишем призывы типа «реально работающий бот, смотрите стрим», для сторис используем ранее использованные УБТ креативы.
Также возможны варианты схемного трафика с ФБ под бурж ГЕО, например, с Индии.
Вывод
Любая сигнальная воронка требует предварительной подготовки. Применяя рекомендации выше, можно не только освежить текущую рекламную стратегию, но и вернуть старых игроков. Главное — помнить, что всегда нужно работать над улучшением своего контент-плана, грамотно анализировать воронку, искать недостатки, масштабировать и улучшать каждую составляющую. В этом и заключается успех каждой запущенной рекламной кампании.









