Основы работы с TikTok TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео. Он позволяет быстро найти аудиторию и получить лидов без больших затрат. TikTok остается одной из лучших платформ для УБТ трафика, даже несмотря на блокировку в РФ. На первый взгляд, алгоритмы TikTok просты: пользователь смотрит видео, и если оно ему нравится, в рекомендациях появляются схожие ролики и каналы. Но для эффективной рекламы нужно глубже понимать принципы работы этой площадки, чтобы эффективно попадать в ленту целевой аудитории — желательно, с нескольких аккаунтов. В этом материале мы описываем базовые принципы работы с TikTok: рассказываем об алгоритмах модерации и рекомендаций, сборе данных, общих правилах ведения трафика и работы с креативами. Какие данные собирает TikTok Чтобы работать с TikTok, важно знать, какие данные о пользователях он собирает и как модерирует контент. При регистрации платформа автоматически получает информацию об устройстве: IP-адрес; пользовательский агент...