Запуск PWA через Facebook


Progressive Web Applications (PWA) — это веб-сайты, преобразованные в мобильные приложения и работающие прямо в браузере. PWA выступает промежуточным звеном между веб-страницей и нативным приложением, при этом сохраняя ключевые функции последнего: добавление ярлыка на рабочий стол и отправку уведомлений.


Установка PWA возможна без риска блокировки всего за несколько кликов на любую платформу. Это обеспечивает игроку быстрый и удобный доступ к продукту.

Путь пользователя включает следующие этапы:

  • таргетированный рекламный креатив в Facebook;

  • black page с кнопкой скачивания PWA;

  • само PWA, с которого можно перейти на сайт продукта.

В этом материале мы расскажем, как с нуля создать собственное PWA, подключить его к рекламному кабинету Facebook и запустить эффективную кампанию.

Плюсы привлечения трафика на PWA

Среди преимуществ привлечения трафика на PWA можно выделить:

  • короткую воронку и простой путь пользователя;

  • лёгкость запуска;

  • расходы на рекламные кампании легко отследить и оптимизировать;

  • рекламные кампании редко отменяются и ещё реже — блокируются;

  • PWA значительно дешевле в разработке, чем нативное приложение;

  • проще возвращать и удерживать игроков за счёт push-уведомлений (пушей).

Какие источники можно использовать для залива через PWA?

Основными источниками трафика для PWA являются Meta Ads: Facebook и Instagram. Также возможно использование менее популярных платформ:

  • любых социальных сетей;

  • Google ADS;

  • TikTok ADS;

  • Bigo ADS;

  • Push-сети;

  • SEO;

  • других видов контекстной таргетированной рекламы.

Выбор ГЕО

Выбор региона для запуска рекламной кампании влияет на креативы и настройки таргетинга. При выборе стран учитывайте:

  • доступ к платформе рекламодателя в выбранной стране;

  • возможность свободного доступа к продуктам Meta;

  • стабильность платёжных методов.

Ещё один немаловажный критерий в выборе ГЕО — стоимость депозита. В странах с низкими доходами (Tier 3) депозит обойдётся дешевле, тогда как в странах с высокими доходами (Tier 1-2) он может быть значительно выше. Это важно учитывать при тестировании кампании, чтобы избежать перерасхода и быстрого истощения бюджета.

Выбор ГЕО влияет и на стратегию залива. Для стран Tier 3 рекомендуется работать в «ноль» или небольшой плюс с большими объёмами, так как доход с игрока редко превышает его стоимость, поэтому основная цель — привлечение крупных игроков (хайроллеров), которые повысят общий доход. В странах Tier 1-2 можно сосредоточиться на получении прибыли с каждого игрока.

Создание PWA на примере pwa.market

Приложение для работы можно арендовать, заказать на бирже фриланса или создать самостоятельно. Самый быстрый и удобный способ — аренда. Среди наиболее надёжных сервисов аренды — pwa.market, pwa.group и skakapp.com. Большинство платформ поддерживают работу с постбеками для оптимизации рекламных кампаний и интеграцию с Keitaro. Это упрощает настройку, повышает конверсию и способствует увеличению дохода.

Создание веб-приложения в PWA.market доступно:

  • с использованием собственного домена;

  • с использованием домена, предоставленного сервисом.

Домены сервиса менее надёжны, так как они могли участвовать в заблокированных кампаниях. Мы рекомендуем пользоваться собственным доменом.

Запуск PWA с собственным доменом

Для покупки собственного домена можно воспользоваться хостингами, такими как porkbun или zomro. При выборе доменной зоны учитываем ГЕО:

  • для стран Азии: .asia, .io;

  • для стран Африки: .ac;

  • международная зона: .com.

После переходим в pwa.market, в раздел «Мои PWA» → «Создать новое». 

Далее выберите опцию «У меня есть свой домен» и авторизуйтесь в аккаунте на cloudflare.com. Если нет аккаунта, создайте его.


Подключение домена к Cloudflare

Порядок действий в Cloudflare: 

  1. Нажать «Account Home» в левом меню.

  2. Ввести в появившееся поле купленный домен. Его же в дальнейшем будем использовать в pwa.market при создании приложения. В этом же меню выбрать «Manually enter DNS records».


        3. Выбрать бесплатный тариф «Free»

        4. Нажать «Add record» и добавить запись:
  • Type A;

  • name: @;

  • IPv4 address: 142.93.163.49.

Не забудьте сохранить запись, нажав Save.


        5.    Перейти в раздел «Overview», пролистать ниже до раздела «Your Assigned Cloudflare nameservers» и скопировать две записи nameservers (ns).


        6.
Вернуться в раздел «Domain Registration» и указать две скопированные ранее ns записи.
     7. Вернуться в «Account Home», выбрать свой домен. В изменившемся меню перейти в «SSI/TLS» → «Overview». Если параметр шифрования выставлен на flexible, изменить на full.
        
        8. Дождаться подключения домена.

Настройка клоаки

Cloaking (или клоака) — технология маскировки партнёрской ссылки или оффера от модераторов социальных сетей и торговых площадок. С её помощью модераторов и нецелевой трафик (включая ботов) можно перенаправить на прокладку (White Page), а целевую аудиторию — на оффер (Black Page). Большинство сервисов для создания PWA предоставляют собственные варианты клоаки или готовые решения на основе Keitaro или Adspect.

В PWA.market доступна встроенная клоака, которая может быть использована для запуска рекламы в Facebook. Для её активации нужно:

  1. Включить тумблер «Хочу использовать встроенную клоаку».

  2. В поле ниже указать ссылку на любое приложение из Google Play.


Настройка Black Page

Black Page — это страница, на которую игроки попадают после перехода из креатива. Чаще всего для большего доверия она мимикрирует под страницу приложения в App Store или Google Play. На этой странице пользователь может ознакомиться с приложением, скачать его и далее попасть на сайт продукта. 

Учитывая конечный пункт пользователя, в описании приложения и отзывах к нему рекомендуется делать акцент на преимуществах: бонусах, стабильных и быстрых выводах средств, крупных выигрышах и «щедрых» слотах.

Ключевые элементы оформления Black Page:

  • название приложения: название игры/слота или комбинация «название БК + games»;

  • автор: название букмекерской компании;

  • категория: азартные игры, казино, ставки и т.д.;

  • возрастные ограничения: 18+;

  • размер: указывается в мегабайтах;

  • текущая версия приложения: может быть указана произвольно;

  • количество установок: должно быть реалистичным, чтобы не отпугнуть пользователя;

  • дата обновления: актуальная на момент настройки;

  • кнопка запуска PWA;

  • описание приложения: подробное и привлекательное;

  • описание обновления: при необходимости;

  • отзывы пользователей: акцент на позитивных моментах.

Подбор креатива для PWA

В работе с веб-приложениями и конверсией пользователей в игроков ключевую роль играют креативы. В них, как и в описании приложения, важно чётко обозначать путь игрока, акцентируя внимание на бонусах и доступных методах пополнения аккаунтов.

Часто трафик ведётся из Tier 3 ГЕО, где игроки сталкиваются с трудностями в регистрации и пользовании продуктом, даже если креатив вызвал у них интерес. Это приводит к низкому уровню удержания пользователей: зарегистрированные игроки не понимают, что делать дальше и где найти свои бонусы. Чтобы повысить их вовлечённость и улучшить опыт взаимодействия, необходимо «вести за руку» каждого игрока: показать путь от регистрации к депозиту, а затем продемонстрировать крупный выигрыш со второй или третьей ставки.

Креативы можно разработать самостоятельно, взяв за основу аналоги, либо приобрести через спай-сервисы.

После настройки PWA и создания креатива можно приступать к работе с рекламным кабинетом Facebook.

Настройка кабинета Facebook

Приобретение рекламного кабинета

Кабинеты Facebook можно покупать или фармить самостоятельно. Важно при создании кабинета использовать только чистые платёжные методы и IP-адреса, которые ранее не применялись в заблокированных кампаниях.

Перед запуском кампании следует добавить платёжные методы: создать виртуальную карту на AdsCard и использовать антидетект браузеры для замены IP-адреса.


Выбор King-аккаунта

После получения кабинета перейдите в его бизнес-менеджер. Выберите King-аккаунт (материнский аккаунт) — учётную запись в Facebook, к которой привязываются рекламные кабинеты других профилей. Следует учитывать, что King не является типом аккаунта — это роль в структуре связки, назначаемая наиболее проработанному и доверенному профилю. Именно к King подключаются менее надёжные аккаунты.

Для подключения других аккаунтов к King нужно перейти во вкладку «Добавить аккаунты», выбрать каждый аккаунт по отдельности и в рабочей панели выбрать опцию «Добавить людей».

Настройка оплаты

Привяжите платёжную карту к каждому аккаунту. Для этого выберите рекламный кабинет и нажмите «Добавить способ оплаты». После добавления карты необходимо подождать минимум 3 часа — это снижает вероятность получения PHL (запрет на рекламную деятельность).


Запуск рекламной кампании 

Перейдите в раздел «Настройки». В поле URL источника добавьте ссылку с sub’ами. Она находится в PWA-сервисе, в разделе «Мои PWA». 

Оптимизация расходов

В настройках кампании активируйте «Бюджет кампании Advantage», чтобы оптимизировать расходы и распределить средства между объявлениями. В поле «Бюджет кампании» установите «Дневной бюджет» в зависимости от выделенных на запуск денег.


Настройка таргетинга

Целевая аудитория — пользователи, интересующиеся ставками, спортом, казино, криптовалютами, трейдингом и заработком.

Понимание предпочтений азартных игроков — ключевой аспект для успешного запуска рекламы. На начальном этапе рекомендуется устанавливать максимально широкие параметры и постепенно сужать их на основе анализа конверсии. Рекламной кампании присваиваются следующие параметры:

  • «Конверсия» → «Сайт»;

  • «Цель по результативности» → «Максимизировать число конверсий»;

  • «Пиксель»: ранее созданный pixel назначается для всех кабинетов;

  • «Событие конверсии» → «Покупка»;


  • Location: ГЕО для таргетинга;

  • Language: язык выбранного ГЕО;

  • Advantage + Audience: возраст и пол;

  • Detailed Targeting: без изменений.



Загрузка креативов

При добавлении креатива заполняются поля:

  • «Название объявления»;

  • «Идентификационные данные» → «Страница Facebook»;

  • «Настройка рекламы» → «Создать рекламу».


После загрузки креатива нужно активировать опцию «Полная оптимизация». После этого можно приступать к добавлению самого креатива.



Рекомендации по настройке таргетинга

На начальном этапе настройте таргетинг на максимально широкую целевую аудиторию. После запуска кампании регулярно анализируйте её результаты: клики, конверсию, ROI.

Если какие-либо объявления показывают низкую эффективность, их нужно оптимизировать или отключить. Не забывайте тестировать различные гипотезы и подходы к креативам, бюджету, текстам и целевым аудиториям — так вы быстрее определите наиболее эффективные комбинации и связки.

Использование PWA помогает повысить вовлечённость пользователей, что напрямую влияет на конверсию.

Настройка пикселя и постбеков для обучения рекламной кампании FB

Pwa.market и другие сервисы предоставляют возможность настроить собственный Facebook-пиксель и постбеки. 

Пиксель (pixel) — веб-инструмент, с помощью которого можно анализировать поведение пользователей на сайте или Black Page, а также отслеживать их целевые действия и создавать портрет аудитории по принципу скачивания или не скачивания приложения. 

Для этого пиксель настраивается на ту же кнопку, которая используется для установки PWA на устройство пользователя. Затем через постбеки в рекламный кабинет Facebook передаются данные о пользователях, совершивших регистрацию и депозит.

Эти данные помогают обучить рекламную кампанию и таргетировать её на целевую аудиторию.

Как настроить Facebook-пиксель:

  1. В рекламном кабинете Facebook перейти в раздел «Группы объявлений» в Meta Ads и создать пиксель аккаунта, скопировать его номер.

    
       2. Перейти в pwa.market, в настройках приложения выбрать «Хочу подключить аналитику» и установить галочку напротив опции «Facebook».


     3. Добавить пиксель в поле ввода. Если вы используете несколько пикселей для разных компаний, ввести их через запятую.
     4. Верифицировать пиксель. Для этого вернитесь в кабинет Facebook, выберите ручную установку кода и добавьте к ссылке параметр /?no_cloak=1.
При отправке тестового события по указанной ссылке на PWA и повторном открытии пикселя статус должен измениться на Active.

Осталось настроить данные в PWA-сервисе. Чтобы рекламная кампания в Facebook обучалась не только по пикселю, но и по другим событиям, необходимо передавать их от рекламодателя в PWA-сервис. Сделать это можно напрямую или через трекер. В нашем случае передаются события регистрации и депозита.

Для передачи событий напрямую в PWA-сервис необходимо активировать тумблер «Хочу использовать оптимизацию рекламной кампании (постбеки)».


Постбеки необходимо установить в личном кабинете партнёрской программы в полях событий «Регистрация» и «Первый депозит».



На этом настройка пикселя и постбеков для оптимизации завершена, рекламная кампания готова к запуску. 

Настройка Push-уведомлений

Push-уведомления (пуши) — важный инструмент повышения вовлечённости. С их помощью можно мотивировать пользователей, которые уже установили приложение или зарегистрировались, но ещё не сделали первый депозит, а также стимулировать игроков на повторные депозиты.

Каждое пуш-уведомление должно быть информационно полезным и создавать ощущение срочности, а не просто напоминать о существовании приложения на устройстве пользователя. 

В пушах, связанных с действиями, можно использовать напоминания о бонусах. В интервальных рассылках — упоминания популярных слотов с частыми выигрышами или уведомления о крупном выигрыше со скриншотом суммы.

Чтобы настроить push-уведомления, в разделе «Мои PWA» нажмите кнопку с изображением колокольчика. Затем настройте группы пушей: «По расписанию» и «По событию».


При настройке пушей по расписанию можно выбрать дни недели и время отправки. Важно учитывать временную разницу между вами и игроками — пуши, отправленные в неподходящее время, могут остаться незамеченными или даже привести к удалению приложения.

При настройке пушей по событию доступны три основных действия: установка, регистрация и депозит. Также доступен временной интервал между событием и отправкой пуша. Пример: уведомление через час после установки приложения.

Для каждого типа пушей можно настроить:

  • иконку уведомления, отображаемую в окне;

  • отображаемый баннер при «развёртывании» пуша;

  • URL-адрес, который открывается по клику;

  • язык уведомления (особенно важно при работе с несколькими ГЕО);

  • заголовок, отображаемый в окне;

  • текст уведомления.



После настройки пуши будут работать по заданным параметрам и офферам.

Интеграция PWA с трекером Keitaro

Трекер — полезный инструмент для анализа и оптимизации рекламных кампаний. Его использование необязательно при связке FB → PWA, но рекомендуется, если вы хотите:

  • использовать встроенную клоаку;
  • отслеживать конверсии в личном кабинете трекера и PWA-сервиса;
  • разбивать трафик по категориям.

Трекер может быть самописным или сторонним. Для примера рассмотрим интеграцию PWA с трекером Keitaro. Подробное руководство по настройке Keitaro доступно в отдельной статье.

Основные шаги:

  1. Настроить трекер с партнёрской программой.

  2. Добавить PWA-сервис в цепочку.

Для корректной работы оффер должен содержать tracking_id — уникальный идентификатор пользователя, успешно установившего веб-приложение. Этот параметр можно передавать через любой sub. Пример макроса:

https://postback.com/?sub_id_1={tracking_id}

В разделе «Параметры» подставьте значение {tracking_id} в поле «Placeholder» для sub_id_1.


      3.
Вернитесь в настройки PWA и заполните раздел «Postback», укажите параметр, выбранный в Keitaro.


      4.
Сгенерируйте ссылки на события «Registration» и «Deposit», скопируйте их и вставьте в раздел S2S postbacks с использованием метода GET. Затем в поле со ссылкой на событие регистрации поставьте галочку напротив «Sale» в строке Statuses. Наконец, в разделе со ссылкой на событие депозита выберите пункт «Lead» в строке Statuses.


Интеграция PWA с трекером успешно завершена.

Чек-лист

Чтобы убедиться, что настройка PWA-приложения прошла успешно, и вы предприняли все необходимые шаги, ответьте на вопросы по этому чек-листу:

  • Уточнено ли целевое ГЕО для залива?
  • Привязан ли личный домен к Cloudflare?
  • Настроен ли трекер на «мультигео»?
  • Корректно ли работают White page и клоака: отправляются ли нецелевые ГЕО и модерация на прокладку?
  • Соответствуют ли креативы и оффер особенностям выбранного ГЕО?
  • Корректно ли работают постбеки на регистрацию и депозит?
  • Привлекателен ли дизайн приложения для игроков, и соответствует ли он рекламному креативу?
  • Соответствуют ли креативы языку выбранного ГЕО и местному менталитету?
  • Настроены ли Push-уведомления?

Если ответ на все вопросы положительный — вы готовы к успешному запуску!

Популярные сообщения из этого блога

GIF для партнёров

Как настроить постбеки через Telegram

Стикеры для партнёров