Работа с TrendHERO

TrendHERO — это мощный и удобный инструмент для поиска и анализа аккаунтов инфлюенсеров в Instagram. Он предлагает гибкие фильтры, подробный анализ аудитории и продвинутую сегментацию, что позволяет находить блогеров, максимально соответствующих нашим требованиям.

Для доступа к расширенным функциям TrendHERO требуется оформить подписку. Стоимость в зависимости от тарифного плана составляет от $10 (10 отчётов в месяц, доступ к основным параметрам аналитики) до $100 (200 отчётов в месяц, доступ к тестовым функциям и API).


Поиск блогеров

Основные возможности поиска

Базовый способ поиска — фильтрация по категориям. При поиске можно задать тематические интересы, соответствующие целевой аудитории. Однако без предварительной настройки фильтров есть риск получения слишком широкого списка результатов, так как система охватывает сотни миллионов аккаунтов.


Чтобы повысить точность поиска и избежать ненужных затрат лимита по подписке, важно заранее определять параметры аудитории и применять базовые фильтры:


Комбинирование фильтров

В TrendHERO доступна функция фильтрации аккаунтов по категориям, что позволяет точнее настроить поиск и выбрать тех, чей контент наиболее соответствуют нашим целям.


Максимальную эффективность даёт сочетание фильтров категорий (тематик блогеров) с базовыми настройками поиска. Одной категории недостаточно — важно учитывать и другие параметры, включая размер аудитории и ее вовлечённость.

Оптимально указывать 2-3 категории, максимально точно отражающие нужную тематику. Следует избегать слишком широких или противоположных категорий — это снижает точность поиска. Рекомендуется экспериментировать с комбинированием ниш: например, сочетание категорий «Спорт» + «Финансы» может привести к аккаунтам в тематике ставок или спортивной аналитики.

Фильтрация по ГЕО

Для более точного поиска нужно фильтровать инфлюенсеров по геолокации: 

  • из крупных городов;

  • из маленьких городов.

В маленьких городах блогеры часто играют важную роль в жизни сообщества, поэтому аудитория в них более активна и вовлечена.

Дополнительные параметры 

В дополнение к базовым фильтрам, TrendHERO предоставляет возможность сортировки по следующим параметрам:
  • «Количество подписчиков» — помогает выбрать блогеров с нужным масштабом аудитории;

  • «Вовлечённость (ER)» — позволяет сосредоточиться на более активных инфлюенсерах, чья аудитория постоянно взаимодействует с контентом.Например, блогер с 15 000 подписчиков и вовлечённостью 4% может дать результат лучше, чем аккаунт с 100 000 подписчиков и ER менее 1%;

  • среднее количество лайков и комментариев — дают представление о вовлечённости и уровне интереса к его публикациям.

Аналитика аккаунтов

Раздел «Аналитика» в сервисе TrendHERO — мощный инструмент для оценки эффективности Instagram-аккаунтов. Он помогает анализировать вовлечённость, поведение аудитории, качество контента и оптимальное время публикаций. С его помощью можно выявлять фейковую активность, изучать интересы целевой аудитории и принимать более точные решения при выборе блогеров для сотрудничества.

Для анализа аккаунта нужно зайти в личный кабинет, перейти в раздел «Аналитика» и ввести юзернейм блогера в поисковую строку. После того, как нужный аккаунт найден, станет доступна подробная информация.

Расширенный отчёт
При наличии активной подписки система предоставляет расширенный отчёт об аккаунте. Он содержит подробную аналитику, по данным которой можно оценить реальную эффективность аккаунта:
  • «График прироста подписчиков» — показывает динамику роста или снижения аудитории за выбранный период.

  • Account Quality Score (AQS) — комплексная оценка качества аккаунта по шкале от 1 до 100. AQS рассчитывается на основе следующих факторов:

    • вовлечённость и качество аудитории;

    • тип подписчиков (реальные пользователи, боты, массфоловеры и др.);

    • характер комментариев (живые или шаблонные);

    • участие в розыгрышах (giveaway);

    • паттерны роста или падения аудитории.

  • «Тип аудитории (качественная аудитория)» — помогает определить, какая часть подписчиков является реальной, а какая — накрученной.

  • Основные показатели активности — средние значения лайков, комментариев, просмотров и количества публикаций за последние 7 дней. Это помогает оценить актуальный уровень вовлечённости.

  • «Отправить email» — для некоторых аккаунтов может быть указан адрес электронной почты, который можно использовать для прямой связи с инфлюенсером.


В нижней части отчёта отображаются подробные графики, позволяющие глубже проанализировать  аудиторию: её ГЕО, пол и тип.


Дополнительные возможности анализа

Сервис TrendHERO также позволяет:

  • находить похожие аккаунты: система предоставляет список профилей, на которые подписана аудитория выбранного инфлюенсера;


  • анализировать интересы аудитории: открывается доступ к тематике, с которой чаще всего взаимодействует аудитория выбранного аккаунта.
Во вкладке «Рекламные посты» можно находить блогеров на основе анализа их рекламного контента.

Вывод

TrendHERO — незаменимый инструмент для работы с инфлюенсерами в Instagram. Он сочетает мощные возможности поиска с глубокой аналитикой, позволяя находить максимально релевантных блогеров, проверять подлинность их аудитории и оценивать эффективность сотрудничества. Гибкая фильтрация, геосегментация и расширенные отчёты помогают принимать обоснованные решения, экономить ресурсы и достигать лучших результатов в рекламных кампаниях.

Популярные сообщения из этого блога

GIF для партнёров

Как настроить постбеки через Telegram

Основы работы с TikTok